Одной из новаций института беспошлинной торговли в национальном российском законодательстве является введение возможности маркировки реализуемых в МБТ товаров (п. 4 ст. 381 ФЗ «О таможенном регулировании»). Более того, процедура проверки маркировки товаров как меры, обеспечивающей проведение таможенного контроля, предусматривает возможность проверки наличия на товарах, предлагаемых в МБТ, подобной маркировки (п. 2 ст. 246 ФЗ «О таможенном регулировании»). Мероприятия по маркировке товаров являются, на наш взгляд, отражением устойчивой в условиях евразийского экономического пространства тенденции прослеживаемости товаропотоков, которая позволяет контролировать трансграничное движение определенных категорий товаров.
Обозначения и сокращения
Введение
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАГАЗИНОВ БЕСПОШЛИННОЙ ТОРГОВЛИ
1.1. Мировой опыт развития беспошлинной торговли
1.2 Теоретико-правовой статус ВМБТ
ГЛАВА 2. ПУТИ РАЗВИТИЯ БЕСПОШЛИННОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1 Особенности действия системы Tax Free в Российской Федерации
2.2. Проблемы, связанные с деятельностью владельцев магазинов беспошлинной торговли в Российской Федерации, и пути их решения
2.3 Предложения по развитию деятельности ВМБТ в РФ
Заключение
Библиографический список