Введение 2
ГЛАВА 1. НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬЯНСОВ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 8
1.1 Теоретическое обоснование формирования интегрированных форм гостиничного бизнеса 8
1.2. Содержание и формы международных стратегических альянсов в современном бизнесе 32
1.3 Особенности международных стратегических альянсов в гостиничном бизнесе 51
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОЗДАНИЯ МЕЖДУНАРДНЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬЯНСОВ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 64
2.1 Ретроспективный анализ создания международных стратегических альянсов в гостиничном бизнесе 64
2.2 Современное состояние международных стратегических альянсов в мировом гостиничном бизнесе 75
2.3 Перспективы создания международных стратегических альянсов в гостиничном бизнесе России 85
ГЛАВА 3 ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО АЛЬЯНСА НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ STARWOOD HOTELS&RESORTS И MARRIOTT INTERNATIONAL 94
3.1 Принципы и методы слияний 94
3.2 Слияние Starwood Hotels&Resorts с Marriott International 103
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 121
БИБЛИОГРАФИЯ 126