Сопровождение дошкольников после кохлеарной имплантации

Сопровождение дошкольников после кохлеарной имплантации

Вид работы: Реферат  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 19

Речь ребенка после кохлеарной имплантации характеризуется низкой активностью и сопровождается речевыми нарушениями; так же, наблюдается несформированность таких мыслительных операций, как синтез и обобщение, где механизмом понимания логико-грамматического строя предложений может выступать наличие парафраза; в эмоциональной сфере выявились такие особенности, как наличие стресса, вследствие нервно-психического напряжения.


1. Введение
2. Глава 1. Понятие «Кохлеарная имплантация»
3. Глава 2. Особенности психофизического развития детей с кохлеарными имплантами
4. Глава 3. Роль ДОУ в сопровождении детей с кохлеарной имплантацией
5. Глава 4. Методы реабилитации детей после кохлеарной имплантации
6. Глава 5. Игры для развития слухоречевого восприятия у детей после кохлеарной имплантации
7. Заключение
8. Список используемой литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match