Соотношение развития мышления и речи у дошкольников с ОНР

Соотношение развития мышления и речи у дошкольников с ОНР

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Логопедия   |   Количество листов: 57

Языковая терапия помогает большинству детей преодолеть их особые потребности, но бывают случаи, когда этот процесс недостаточно эффективен, и определяется IV уровень. Т.Б. Филичева определила IV уровень развития речи как расширенный с легким лексико-грамматическим и рече-фонемным недоразвитием и описала его. [31].


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
1.1. Нарушение мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи
1.2. Общая характеристика общего недоразвития речи.
1.3. Особенности коррекции нарушений мышления у детей с общим недоразвитием речи
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ МЫШЛЕНИЯ И РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
2.1. Цель, методики и организация изучения развития мышления и речи у детей с общим недоразвитием речи.
2.2. Анализ результатов методик диагностики мышления и речи у детей с общим недоразвитием речи.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
ПРИЛОЖЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match