Соотношение особенностей общения и тревожности у подростков

Соотношение особенностей общения и тревожности у подростков

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 52

В таблице №2 указаны данные количественной обработки уровней коммуникативных способностей, с помощью определения среднего арифметического. В таблице указаны процентные значения способности к коммуникации. У подростков различные проявления коммуникативного потенциала. Высокий уровень - 6,7, средний уровень - 33,3, меньший уровень - 27, меньший уровень - 33,3.


Введение
1.Глава. Особенности общения и тревожности у подростков
1.1.Определение и характеристики общения
1.2.Определение и характер тревожности подростков
1.3.Особенности общения у подростков
2.Глава. Проведение эмпирического исследования соотношения особенностей общения и тревожности у подростков
2.1.Организация и методы эмпирического исследования
2.2.Анализ результатов экспериментального исследования
2.3.Исследование взаимосвязи общения и тревожности у детей под-росткового возраста
Заключение
Библиографический список










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match