ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты понятия языковой личности на ранних этапах обучения иностранным языкам
1.1 Понятие «языковая личность» школьника
1.2 Особенности языковой личности школьника и методы обучения на ранних этапах обучения иностранным языкам
1.3 Факторы, влияющие на формирование языковой личности обучающихся
2 Анализ развития языковой личности при раннем обучении иностранным языкам в НЧОУ «Академическая гимназия»
2.1 Методы развития языковой личности при раннем обучении иностранным языкам в НЧОУ «Академическая гимназия»
2.2 Коммуникативный метод как основной в обучении иностранного языка в 5 классах в НЧОУ «Академическая гимназия»
2.3 Использование игр и заданий для иноязычной речи в 5 классах в НЧОУ «Академическая гимназии»
2.4 Оценка здоровьесберегающих технологий и безопасности жизнедеятельности в НЧОУ «Академическая гимназия»
3 Особенности работы с учениками при раннем обучении иностранным языкам в НЧОУ «Академическая гимназия»
3.1 Описание методов, использованных для развития языковой личности школьников
3.2 Оценка эффектности использованных методов на уроках иностранного языка в НЧОУ «Академическая гимназия»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ