Введение
Раздел 1
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ
1. 1 Сущность и содержание маркетинга в туризме, и основные его факторы
1.2 Государственное регулирование туристской деятельности
1.2 Сущность и содержание маркетинга в малом бизнесе
1.3 Критерии малого бизнеса (предпринимательства)
1.3 Сущность и принципы маркетинга на малых предприятиях
2. Изучение маркетинговой деятельности в магазине «Европейские продукты»
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина «Европейские продукты» ОАО «Центрпродсервис»
2.2 Анализ внешней и внутренней среды магазина «Европейские продукты»
2.3 Организация маркетинговой деятельности в магазине «Солнышко»
3. Мероприятия по усовершенствованию маркетинга в малом бизнесе на примере магазина «Европейские продукты»
Вывод
Литература