Содержание логопедической работы по преодолению графомоторных нарушений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Содержание логопедической работы по преодолению графомоторных нарушений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Логопедия   |   Количество листов: 102

Руки человека, выполняющие разные функции, представляют собой спе-цифическим органом. Исследования, которые направленные на изучение осо-бенностей развития движений рук у детей, представляют интерес не только для педагогов и психологов, так же у специалистов других научных направлений: философов, лингвистов, историков, физиологов и т.д. Рука, в целом, и пальцы в частности имеют первостепенное значение в работе и повседневной деятельности человека. Именно они соприкасаются с предметами, совершают очень тонкие и весьма дифференцированные действия.


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ГРАФОМОТОРНЫХ НАРУШЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

1.1. Развитие графомоторных навыков у дошкольников в онтогенезе…………..10

1.2. Особенности графомоторных нарушений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи………………………………………………………17

1.3. Современные подходы к преодолению графомоторных нарушений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи……………………………….22

ГЛАВА 2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ГРАФОМОТОРНЫХ НАРУШЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

2.1. Изучение уровня и обоснование методики выявления графомоторных нарушений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи ….…….27

2.2. Исследование графомоторных нарушений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи ……………………………….…………………….30

2.3. Анализ результатов методики исследования графомоторных нарушений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи ………………………..37

ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ГРАФОМОТОРНЫХ НАРУШЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

3.1. Обоснование методик по преодолению графомоторных нарушений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе логопедической работы……………………………………………………………………………….47

3.2. Характеристика состояния по преодолению графомоторных нарушений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе логопедической работы……………………………………………………………………….52

3.3. Анализ и интерпретация результатов исследования по преодолению графомоторных нарушений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе логопедической работы…………………………………………….…55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….….67

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………..72

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………….78










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match