ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
1.1 Межличностное общение как предмет психолого-педагогической коррекции
1.2 Особенности межличностного общения детей дошкольного возраста с нарушениями речи
1.3 Специфика коррекционной работы по преодолению нарушений межличностного общения детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
2.1 Методики исследования особенностей межличностного общения детей с нарушениями речи
2.2 Анализ результатов исследования особенностей межличностного общения детей с нарушениями речи
2.3 Методические рекомендации по формированию межличностного общения у детей с нарушениями речи
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ