Социология СМИ как отрасль социологического знания

Социология СМИ как отрасль социологического знания

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Социология   |   Количество листов: 24

Молодежь собиралась в дискуссионных клубах, чтобы обсудить самые последние события. Затем сформировалась и социология общественного мнения. Наконец появились оптимистичные прогнозы относительно того, что результаты социологических исследований можно публиковать в печатных изданиях. Наиболее полно этот процесс описал Б. Фирсов, который подчеркнул, что социология из познавательной науки может трансформироваться в науку, которая сможет повлиять на формирование общественного мнения [5].


Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения социологии СМИ как отрасли социологического знания
1.1. История становления социологии СМИ
1.2. Предмет-объектная область современной социологии СМИ
Глава 2. Эмпирические аспекты изучения социологии СМИ как отрасли социологического знания
2.1. Анализ научной статьи Т.В. Тришиной «К вопросу о предметной области отраслевых социологических теорий коммуникаций и масс-медиа»
2.2. Анализ научной статьи С.Г. Давыдова и Н.В. Адемуковой «К истории социологии СМИ в России: социологическая служба ВГТРК и ее исследования»
Заключение
Список использованных источников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match