Социология политики и связей с общественностью

Социология политики и связей с общественностью

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 37

Когда у меня серое, "мышиное" настроение и не хочется, чтобы меня видели, я одеваюсь поскромнее. А когда весело на душе, свободно, хочется размаха рук и растрепанных кос - тогда и одеваюсь соответствующе. Для меня одежда — это продолжение меня и способ удержаться в нужном настроении, поймать волну, нотку души, зацепиться и уже не отпускать".


СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретическое основы изучения индустрии моды………………….6
1.1. Сущность и основные понятия индустрии моды большого города…….6
1.2. История развития моды: от античности до наших дней………………….8
1.3. Ключевые факторы современного общества, влияющие на индустрию моды в большом городе…………………………………………………………9
1.4. Влияние городской среды мегаполиса на модную индустрию………….12
Глава 2. Тенденции развития индустрии моды в больших городах…………15
2.1. Роль индустрии моды в экономической сфере государства……………..15
2.2. Ресайклинг текстиля в современной моде…………………………………17
2.3. Стандарты и требования в технологии производства одежды…………..20
2.4. Социологические исследования модной индустрии большого города….22
Заключение……………………………………………………………………….25
Список источников и литературы………………………………………………28
Приложения………………………………………………………………………31










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match