СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретическое основы изучения индустрии моды………………….6
1.1. Сущность и основные понятия индустрии моды большого города…….6
1.2. История развития моды: от античности до наших дней………………….8
1.3. Ключевые факторы современного общества, влияющие на индустрию моды в большом городе…………………………………………………………9
1.4. Влияние городской среды мегаполиса на модную индустрию………….12
Глава 2. Тенденции развития индустрии моды в больших городах…………15
2.1. Роль индустрии моды в экономической сфере государства……………..15
2.2. Ресайклинг текстиля в современной моде…………………………………17
2.3. Стандарты и требования в технологии производства одежды…………..20
2.4. Социологические исследования модной индустрии большого города….22
Заключение……………………………………………………………………….25
Список источников и литературы………………………………………………28
Приложения………………………………………………………………………31