Главной тенденций развития интернета является быстрый рост популярности социальных сетей. В последнее время активность в социальных сетях начинает использоваться в целях продвижения.
Всемирная паутина в современном мире - это не только средство коммуникации, но пространство активного связь многих людей, совместно творящих информационную среду, традиционные СМИ сменяет форму интерактивного участия пользователей в создании контента. Главным элементом в настоящее время выступает связь, интернет-сервисы, представляющие собой для организации разного рода платформу взаимосвязь между людьми - социальных. Эти сервисы предоставляют своим пользователям инструменты для реализации каких-либо действий онлайн.
Основными инструментами, которые входят в основу виртуального мира направленны на поддержание и развитие социальных контактов в интернете.
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы изучения коммуникативной среды 6
1.2 Структура коммуникативной среды 8
1.3 Коммуникативные характеристики сети Интернет 9
Глава 2. Анализ социальной сети «INSTAGRAM», как бизнес коммуникативная среда. Эмпирические исследования 12
2.2 INSTAGRAM — бизнес-коммуникация 15
2.3 Исследование аккаунта prisma_ingineering 20
Заключение 26
Библиографический список 29
Приложение 31