Социальные сети и мессенджеры как инструменты информирования и привлечения аудитории к обучению IT и программированию

Социальные сети и мессенджеры как инструменты информирования и привлечения аудитории к обучению IT и программированию

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Информационные технологии   |   Количество листов: 58

Подробно разобрав статистику и основные принципы работы, мы можем сделать вывод, что социальная сеть «ВКонтакте» отлично подходит для информирования аудитории об образовательных курсах, так как большая часть подписчиков –– родители, которым интересно узнавать не только о самой школе, но и о том, чем будет заниматься их ребенок на наших курсах. Также мы разобрали главные правила успешных публикаций, чтобы не допускать элементарных ошибок и заинтересовать аудиторию сообщества школы, и дали рекомендации по успешному ведению сообщества.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретический этап реализации проекта.
1.1. Исследование онлайн-школы IT и программирования «КодКласс».
1.2 Конкуренция среди онлайн-школ программирования для детей в России.
ГЛАВА 2. Сравнительный анализ и особенности работы социальных сетей и мессенджеров как инструментов информирования и привлечения аудитории.
2.1 Организация, методы и результаты исследования.
2.2. Методы информирования и привлечения аудитории через социальные сети и мессенджеры к обучению IT и программированию, их практическое применение.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match