Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Особенности восприятия рекламного сообщения целевой аудиторией………………………………………………………………………6
1.1 Виды, формы и правила создания рекламного сообщения………………..6
1.2 Восприятие рекламного сообщения……………………………………….15
Глава 2. Теоретические аспекты исследования гендерных стереотипов в рекламе…………………………………………………………………………..24
2.1 Понятия «гендер», «гендерный стереотип»………………………………24
2.2 Типология гендерных стереотипов в рекламной практике……………….32
2.3 Влияние гендерныхстереотипов на восприятие рекламного сообщения………………………………………………………………………..43
Глава 3. Социально-психологическое воздействие рекламного сообщения на человека…………………………………………………………………………..50
3.1 Исследование восприятия рекламы противоположными полами……………………………………………………………………………………………..50
3.2 Результаты исследования и их анализ………………………………………59
Заключение ………………………………………………………………………73
Список использованных источников…………………………………………..75