Социально-психологические особенности восприятия рекламы различными целевыми аудиториями

Социально-психологические особенности восприятия рекламы различными целевыми аудиториями

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 42

Объектом исследования является реклама на потребительском рынке. Предметом исследования – особенности восприятия рекламы товаров потребительского назначения различными группами целевой аудитории.


Введение
1 Теоретические аспекты изучения воздействия рекламы на потребителей
1.1 Социально-психологические особенности воздействия рекламы
1.2 Факторы, влияющие на восприятие рекламы
1.3 Гендерные особенности восприятия рекламы
2 Практические аспекты оценки влияния рекламы на целевую аудиторию на примере магазинов сети «Спортмастер» города Нижний Тагил
2.1 Технологии оценки влияния рекламы на целевую аудиторию
2.2 Практика оценки результативности рекламы на примере сети магазинов Спортмастер
2.3 Результаты оценки воздействия рекламы и рекомендации по повышению эффективности рекламного воздействия
Заключение
Список использованной литературы
Приложение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match