Л.О. Окунева убеждена, что Интернет-аддикция приводит к искаженному восприятию собственной личности и искажению восприятия объективной реальности, что обязательно приводит к социально-трудовой дезадаптации, препятствует формированию дифференцированных и адекватных представлений о себе; происходит перенос полюса коммуникативной активности из реальных условий социума в сеть, что неизбежно ведет к аутизации подростка, который начинает хуже распознавать реальные человеческие эмоции; под влиянием Интернета происходит девальвация нравственности подростка, и он может стать более агрессивным, что откладывает отпечаток на их взаимоотношения с социумом [11].
Введение
1 Интернет-аддикция как основной вид зависимости подросткового возраста в современном обществе
1.1 Понятие Интернет-аддикции
1.2 Факторы появления Интернет-аддикции в подростковом возрасте
1.3 Возрастные особенности формирования Интернет-аддикции у подростков
2 Эмпирическое исследование социально-психологических факторов Интернет-аддикци у подростков
2.1 Организация и методы эмпирического исследования
2.2 Анализ результатов исследования
Заключение