Социально-психологические факторы Интернет-аддикции в подростковом возрасте

Социально-психологические факторы Интернет-аддикции в подростковом возрасте

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 28

Л.О. Окунева убеждена, что Интернет-аддикция приводит к искаженному восприятию собственной личности и искажению восприятия объективной реальности, что обязательно приводит к социально-трудовой дезадаптации, препятствует формированию дифференцированных и адекватных представлений о себе; происходит перенос полюса коммуникативной активности из реальных условий социума в сеть, что неизбежно ведет к аутизации подростка, который начинает хуже распознавать реальные человеческие эмоции; под влиянием Интернета происходит девальвация нравственности подростка, и он может стать более агрессивным, что откладывает отпечаток на их взаимоотношения с социумом [11].


Введение
1 Интернет-аддикция как основной вид зависимости подросткового возраста в современном обществе
1.1 Понятие Интернет-аддикции
1.2 Факторы появления Интернет-аддикции в подростковом возрасте
1.3 Возрастные особенности формирования Интернет-аддикции у подростков
2 Эмпирическое исследование социально-психологических факторов Интернет-аддикци у подростков
2.1 Организация и методы эмпирического исследования
2.2 Анализ результатов исследования
Заключение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match