Введение
Глава 1 Теоретические аспекты социально-психологического управления персоналом гостиничного предприятия.
1.1 Особенность управления персоналом гостиничного предприятия (особенности гостиничной услуги, значимость персонала, его функции, концепции управления персоналом и т
1.2. Понятие и характеристика социально-психологических методов управления гостиничным предприятиям.
1.3. Социально-психологический климат коллектива как фактор повышения качества обслуживания.
1.4. Методы оценки качества управления персоналом гостиничного предприятия.
Глава 2 Оценка и пути совершенствования применяемых социально-психологических методов управления в отеле «Crystal House Suite Hotel & SPA».
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «ТД КРИСТАЛЛ».
2.2 Анализ хозяйственной деятельности
2.3 Анализ маркетинговой деятельность
2.4 Социально-психологические аспекты в общей системе управления (название отеля полное)
Заключение
Приложения