Социально-правовая работа с безработной молодежью в субъектах РФ

Социально-правовая работа с безработной молодежью в субъектах РФ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Социальная педагогика   |   Количество листов: 50

Если говорить об основных причинах трудоустройства студентов в России, то их можно разделить на следующие группы: 1. Финансовые или экономические причины, включая ряд материальных и физических потребностей, требующих дополнительных источников дохода. Для студентов таким источником дохода является стипендия, которая в большинстве случаев не очень высока, поэтому самым популярным явлением среди студентов стал поиск дополнительного дохода путем подработки в свободное от учебы время. Необходимость финансовой поддержки во время учебы, оплата аренды жилья и другие потребности, которые связанны с переходом в подростковый возраст, такие как создание имиджа, следование модным тенденциям и недостаточный доход, являются важными факторами занятости студентов. 2. Социальные факторы. Когда студенты решают начать дополнительную работу во время учебы, социальные факторы иногда преобладают над экономическими. Многие социальные исследователи часто акцентируют свое внимание на факторе приобретения новых знакомств и получение социальных и коммуникативных навыков, которые будут необходимы для развития будущих личностных и профессиональных качеств студента. 3. Профессиональные факторы - это группа факторов, которые сочетают в себе элементы экономических и социальных причин, с одной стороны, и с другой стороны, объединены в отдельную группу. Конкурентоспособность на рынке труда требует от учащихся умения адаптироваться к быстро меняющейся социальной и профессиональной среде, развивать профессиональные компетенции, личные качества и свойства, включая обновление и приобретение новых знаний, навыков и компетенций. Особенно важным требованием для работников является возможность не только переобучения, но и приобретения опыта работы за счет развития гибких рыночных отношений. Техническое образование дает возможность приобрести теоретические знания, навыки и компетенции, которые при эффективном использовании, особенно в профессиональной среде, могут принести ощутимую экономическую выгоду. В новых экономических условиях сложилась такая ситуация, что процесс образования не соответствует потребностям рынка труда. Трудоустройство или вторичная занятость означает поиск максимально широкого круга связей между учебным процессом и практическими рабочими задачами.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ БЕЗРАБОТНОЙ МОЛОДЁЖИ 5
I.1 Рынок труда, занятость и безработица 5
I.2. Современная молодежь на рынке труда 10
ГЛАВА II. РОССИЙСКИЙ ОПЫТ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ БЕЗРАБОТНОЙ МОЛОДЁЖИ 18
II.1. Мероприятия по реализации программ занятости молодежи 18
II.2. Особенности предоставления мер социальной поддержки безработной молодёжи в Волгоградской области 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 45










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match