Социально-педагогическое сопровождение подростков в процессе формирования эмоционального интеллекта

Социально-педагогическое сопровождение подростков в процессе формирования эмоционального интеллекта

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 61

Разнопланово проанализирован не полностью определенный в концептуальном плане конструкт «эмоционального интеллекта». Для многих авторов характерным являются парциальные определения понятия ЭИ, которые взаимодополняют друг друга. Общей чертой существующих подходов ЭИ стало понимание данного конструкта как способности к опознанию, пониманию эмоций и управлению ими; причем, имеются в виду как собственные эмоции субъекта, так и эмоции других людей.


Введение
1 Глава. Эмоциональный интеллект как предмет психологического исследования
1.1 Развитие проблемы взаимосвязи интеллекта и эмоций
1.2 История и проблемы взаимосвязи интеллекта и эмоций
1.3 Эмоциональный интеллект в образовании
2 Глава. Опытно-экспериментальная работа по апробированию алгоритма организации педагогического сопровождения подростков в процессе формирования эмоционального интеллекта
2.1. Модель развития и формирования эмоционального интеллекта подростков в процессе педагогического сопровождения
2.2. Организация и методы исследования
2.3. Опытно-экспериментальная программа по развитию эмоционального интеллекта у подростков
Заключение
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match