В моём исследовании ОБЪЕКТОМ исследования является работа социального педагога в учреждениях образования, а ПРЕДМЕТОМ – формы, содержание, методы и технологии работы социального педагога. Так как эта профессия относительно молодая, мало изученная, и пока имеется не богатый опыт работы социальных педагогов в общеобразовательных учреждениях, то ЦЕЛЯМИ моей работы является – анализ работы социальных педагогов в образовательных учреждениях.
ЗАДАЧАМИ данного исследования являются: разработать критерии и условия повышения эффективности деятельности школьного социального педагога; выявить содержание и формы деятельности социального работника в образовательных учреждениях; изучить воспитательную работу как один из аспектов деятельности социального педагога; рассмотреть опыт совместной работы школы и социальных институтов общества.
Введение
Основная часть
1 Теоретические аспекты профессиональной деятельности социального педагога
1.2 Нормативно-правовая база организации социально-педагогической работы и пути ее совершенствования
1.3 Методы, формы и средства работы социального педагога и основные требования к их деятельности
2 Социально-педагогическое сопровождение детей грцппы риска на примере МОУ «Гимназия №8»
2.1 Выявление и изучение факторов группы риска детей и их социально-педагогическое сопровождение
2.2 Современные формы, методы и средства работы социального педагога по организации и сопровождению детей группы риска на примере МОУ «Гимназия №8»
2.3 Анализ Программы «Жизнь дается один раз» и определение перспектив развития профессиональной деятельности социального педагога
Заключение