СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4
ГЛАВА 1. Теоретические основы социально-педагогической работы с подростками из неполных семей………………………………………………10
1.1. Характеристика понятий и нормативно-правовых документов, определяющих работу социального педагога с детьми из неполных семей.…….…………………………………………………………………………………………..10
1.2. Содержание социально-педагогической работы с детьми-подростками из неполных семей………………………………………………………………………………..17
ГЛАВА 2. Технологии социально-педагогической работы с детьми-подростками из неполных семей ……………………………………………24
2.1. Характеристика общих технологий социально-педагогической работы с детьми-подростками их неполных семей.……………… …………………….24
2.2. Характеристика частных технологий социально-педагогической работы с детьми-подростками из неполных семей на примере ГУТО «СРЦН №1» ………………………………………………………….……………………………31
ГЛАВА 3. Содержание и результаты опытно-исследовательской работы……………………………………………………………………………37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………….……………………………….48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….…………………51
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..58