Социально-педагогическая работа с подростками группы риска в реабилитационном центре

Социально-педагогическая работа с подростками группы риска в реабилитационном центре

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Коррекционная педагогика   |   Количество листов: 46

По мнению В.А. Аверина у подростка происходит разрушение прежних и появление новых интересов. Положительное содержание этой смены создается возникновением у подростка активного равнения на мир взрослых с его образцами, нормами, ценностями и вообще на взрослого с целью приобрести его разные особенности и качества, приобщиться к разным сторонам его жизни и деятельности. Это имеет важнейшее значение в развитии социально-моральной взрослости подростка.


Введение
1 Теоретические основы построения психолого-педагогической работы с подростками «группы риска»
1.1 Анализ проблемы нарушения поведения подростков
1.2 Психологические особенности подросткового возраста
1.3 Психолого-педагогические технологии в оказании помощи подросткам «группы риска»
2 Экспериментальное изучение особенностей подростков «группы риска» в реабилитационном центре
2.1 Организация и этапы исследования
2.2 Экспериментальная программа психолого-педагогической работы с подростками «группы риска»
2.3 Анализ результатов исследования
Заключение
Список использованных источников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match