Социально-личностное развитие дошкольников в условиях детской музыкальной студии

Социально-личностное развитие дошкольников в условиях детской музыкальной студии

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 61

Проблема развития социально-личностного развития дошкольников, предполагает рассмотрение сразу нескольких ключевых понятий: развитие, социальное развитие, личностное развитие. Социально-личностное развитие происходит на протяжении всей жизни человека, но основы его успешной реализации заложены в детстве. В дошкольном возрасте у ребенка возникает стремление к самостоятельной деятельности, быть взрослым – самая главная потребность ребенка, именно она руководит им в требованиях, он начинает присваивать социальные роли, и чем успешнее будет этот процесс, тем более вероятно, что он и далее овладеет механизмом социализации, усвоит нормы социального поведения, разовьет социально-личностные качества, необходимые для него в будущем. В педагогике понятие «развитие» рассматривается как изменение, представляющее переход от простого к сложному, от общих изменений к изменениям, переходящим в качество личности (Г. М. Коджаспирова). [34, стр. 128]. Проблемы развития личности были затронуты в работах Ф. Гегеля, А. Дистервега, К. Д. Ушинского. Наиболее подробно различные аспекты развития личности представлены в работе Л.С. Выготского «Педагогическая психология».


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-
ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДЕТСКОЙ
МУЗЫКАЛЬНОЙ СТУДИИ……………………………………..
1.1. Характеристика понятия «социально-личностное развитие
дошкольников» в философской, социологической, психолого-педагогической
литературе…….
1.2. Организации процесса социально-личностного развития дошкольников в
условиях детской музыкальной студии.……………………………….
1.3. Теоретико-методологические подходы к организации социально-
личностного развития дошкольников в детской музыкальной студии.………28
Выводы по первой главе….………………………………………………… .32
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО СОЦИАЛЬНО-
ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ
ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ СТУДИИ………………………………………34
2.1 Организация и содержание опытно-поисковой работы ………34
2.2. Методы и формы развития социально-личностных качеств детей
дошкольного возраста средствами музыки ……
2.3. Анализ и оценка результатов опытно-поисковой работы…………..……59
Выводы по второй главе………………………………………………………….63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………64
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………….67










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match