ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО — МЕТОДОЛОГИЧЕКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ БАНКОВСКОЙ СФЕРЫ
1.1. Сущность и содержание маркетинговой деятельности на предприятии банковской сферы
1.2. Критерии оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятии банковской сферы
Выводы по главе
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДПОСЫЛОК СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «СБЕРБАНК»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «Сбербанк России
2.2 Оценка маркетинговой стратегии ПАО «Сбербанк России»
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ПАО «Сбербанк России»
Выводы по главе
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»
3.1. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ПАО «Сбербанк»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ