Люди привыкли решать только свои проблемы и радоваться жизни, при этом игнорируя проблемы, которые их не касаются. Это портит нашу жизнь и проблемы вокруг все равно остаются. Но что же делать в этом случае? “Освещение” проблем и привлечение внимания людей к ее решению — вот для чего нужна и создается социальная реклама в наши дни. Она заставляет людей задуматься и побуждает убрать проблему, которая возникла или уже давно существует.
«Социальная реклама — это реклама не конкретного товара, а некоторого «отношения к миру». Оно может проявиться (или не проявиться) только в долгосрочной перспективе. Причем результат заранее неизвестен”- цитата О. Арсона.
Социальные ролики, плакаты — это такое истинное желание по собственной воле людей, освещение какой-либо личной точки зрения в ситуациях, которые требуют общественного резонанса или же большого внимания.
Содержание
Введение 1
Глава 1. Теоретические основы социальной рекламы 3
1.1 Понятие и сущность социальной рекламы 3
1.2 Функции, цели и задачи социальной рекламы 5
1.3 Виды социальной рекламы 8
Глава 2. Исследование социальной рекламы «Save Ralph». 17
2.1 Анализ социальной рекламы «Save Ralph» в социальной сети YouTube. 17
2.2 Анализ коммуникативной активности конкурентов «Save Ralph» 20
2.3 Рекомендация по совершенствованию социальной рекламной деятельности «Save Ralph» 23
Заключение 26
Список использованной литературы 27