Социальная реклама в России

Социальная реклама в России

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 66

Введение Социальные проблемы существуют в любом обществе. В нашей стране их масштабы заметно выросли с начала 90-х годов и стали следствием состояния аномии – распада нормативных структур, характерного для нестабильных переходных периодов, когда люди уже не могут жить по-старому, но еще не выработали или не освоили новые модели взаимодействий поведения. Ведь с распадом СССР и переходом к рыночной экономике общество потеряло привычный жизненный уклад, начало 2000-х годов смутило нашу жизнь политическими неурядицами в России.


Содержание
Введение 2
1 Теоретико-методологические основы изучения потенциала социальной рекламы в социальном обществе 6
1.1 Историко-концептуальная база исследования социальной рекламы 6
1.2 Понятие социальной рекламы: подходы к определению содержания. 15
1.3 Современная значимость и стратегия социально-рекламной деятельности центров социальных служб для семьи, детей и молодежи. 24
2. Особенности социальной значимости рекламы в России 35
2.1 Рынок социальной рекламы в России 35
2.2 Проблемы отечественной социальной рекламы 48
2.3 Социальная значимость рекламы в России (по результатам социологических исследований) общественное мнение 55
Заключение 60
Список использованных источников 62










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match