ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ, ИМЕЮЩИМИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 8
1.1 Дети с ограниченными возможностями здоровья как объект социальной реабилитации 8
1.2 Социальные проблемы и кризисные ситуации семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья 18
1.3 Формы и методы социальной работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья 26
Выводы по разделу 1 35
2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 41
2.1 Обобщение опыта работы в области социальной работы с семьями, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья (на примере ГБОУ «Белорецкая коррекционная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья») 41
2.2 Ход и результаты эмпирического исследования 46
2.3 Предложения по совершенствованию социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях специализированного учреждения 53
Выводы по разделу 2 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 73