Дестабилизация экономики, спад производства, снижение жизненного уровня в стране, разрушение старой системы ценностей и стереотипов, регулирующих отношения личности с обществом - все это болезненно переживается населением России, отражаясь на его социальном самочувствии. Происходящие в обществе процессы наиболее сильное влияние оказывают на еще несформировавшуюся и неокрепшую психику детей и подростков, тем самым, затрудняя процесс социализации и усвоения индивидом социальных программ. Здоровый (физически и психически) подросток - это полноценное поколение будущего, активный творческий, экономический потенциал страны. Все перспективы социального и экономического, научного и культурного развития прямо зависят от того, насколько здоровы наши дети, каков уровень их физической и интеллектуальной работоспособности. На сегодняшний день мы можем констатировать факт социально-психологической и экономической депривации подрастающего поколения. Наблюдается бурный рост числа несовершеннолетних с девиантным поведением, проявляющихся в озлобленности, жестокости, в асоциальных действиях, таких как бродяжничество и беспризорность, алкоголизм, наркомания, проституция, правонарушения.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы социальной работы с несовершеннолетними правонарушителями………………………………………………………………6
1.1. Несовершеннолетние правонарушители как объект социальной работы………………………………………………………………………..
1.3. Понятие правонарушений несовершеннолетними, виды и причины……………………………………………………………………..10
Глава 2. Практический аспект социальной работы с несовершеннолетними правонарушителями……………………………………………………………..16
2.1. Формы и методы социальной работы с несовершеннолетними правонарушителями………………………………………………………
2.2. Социальная профилактика как технология социальной работы с несовершеннолетними правонарушителями
Заключение……………………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………….
Недавно просмотренные материалы