Наш современный 21 век стал периодом широкого развития и распространения телевидения как сознательным средством массовой информации. Человек, у которого нет телевиденье редкое исключение, ведь для многих оно один из основных источников получения информации.
Политические, экономические, культурные задачи являются единым объектом выражения для всех СМИ, общественные отношения, природные критерии и это наша реальность с ее разнообразием. Естественно, если все средства массовой информации продемонстрируют продукт своей деятельности одному и тому же зрителю своей аудитории, то правильнее преподнести так, чтобы различные органы массовой информации отбирали их только для отражения границ действительности, как это делают их конкуренты.
Таким образом, актуальность работы обусловлена неизменным развитием телевидения и взаимообменом российских телеканалов с зарубежными.
Цель исследования: выявить реальные социальные проблематики индивидуальность российского городского телевидения «Москва 24» а так же детей наркоманов, сирот, и которые отбывают наказание ввиду нарушения закона. Исследовать социальную проблематику на телевиденье на примере телеканала Москва 24. Сообразно цели формируются задачи, каждая из которых будет соотносится с главой. Тоесть первая задача, это исследование специфика регионального тв в России и в мире, а вторая задача исследование спектора социальной тематики на телеканале Москва 24.
Объектом исследования стоит региональный канал Москва 24, исследовать мы его будем на предмет социальной тематики.
Содержание
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В РОССИИ И В МИРЕ 3
1.1 ФЕНОМЕН ПОПУЛЯРНОСТИ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ТВ 3
1.2 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНЬЯ 16
2. ОСОБЕННОСТИ ГОРОДСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ РОССИИ США (НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕКАНАЛОВ «МОСКВА 24» ) 25
2.1 СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА ТЕЛЕКАНАЛА МОСКВА 24 КАК ПРИМЕР РЕГИОНАЛЬНОГО ТВ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30