Введение 3
Глава 1. Теоретические основы социальной ответственности бизнеса 6
1.1. Социальная ответственность бизнеса: понятие и основные концепции 6
1.2. Роль социальной ответственности бизнеса в компании 11
1.3. Социальные инвестиции и корпоративная социальная ответственность 13
Глава 2. Современная российская и международная практика корпоративной социальной ответственности 18
2.1. Использование основных социальных мероприятий на предприятиях нефтегазовой отрасли в России 18
2.2. Практика использования социальных мероприятий в России 21
2.3. Основные мероприятия по социальной ответственности в странах США и Европы 23
Глава 3. Социальные некоммерческие организации 28
3.1. Социальные некоммерческие организации в разных странах 28
3.2. Социальные некоммерческие организации в России 30
3.3. Методы работы с социальными рисками 33
Заключение 38
Список литературы 41
Приложение 1 43
Приложение 2. 44
Приложение 3. 45