Современный этап развития экономики в нашей стране отличается сильной конкуренцией, трудностью сохранения фирм в тяжелых условиях спада производства, налогообложением, политической ситуацией. Не смотря на это, происходит качественное изменения во всех сферах общественной жизни.
Переход к рыночной экономике отразился на деятельности многих предприятий, для успешной работы любой фирмы мало повысить конкурентоспособность производимых изделий и услуг, необходимо еще и обеспечить заинтересованность покупателей, то есть осуществить весь комплекс маркетинговых исследований.
Цель исследования: рассмотреть социальную организацию как открытую систему, управляемость, устойчивость и гибкость систем управления
Содержание
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы социальной организации……..5
1.1. Определение, понятия и классификация организации……………….5
1.2. Цели организации и их классификация……………………………….8
1.3 Анализ сильных и слабых сторон организации ……………………9
1.4 Система планов развития организации …………………………….12
Глава 2. Управление организацией………………………………….…17
2.1. Понятия и функции управления …………………..17
2.2. Концепция управления персоналом……………………..…………23
2.3 Методы управления персоналом и организация процесса отбора претендентов на вакантную должность…………………………………….27
Заключение…………………………………………………………………..33
Список литературы………………………………………………35