Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 6
1.1.Понятие социализация в психолого-педагогической литературе, особенности социализации детей старшего дошкольного возраста 6
1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста посещающих группы комбинированной направленности 13
1.3. Особенности социализации детей старшего дошкольного возраста в группах комбинированной направленности. 20
ГЛАВА 2.МЕТОДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 26
2.1 Организация и методика исследования 26
2.2 Результаты изучения особенностей социализации детей старшего дошкольного возраста в группе комбинированной направленности 29
2.3 План-программа социализации детей старшего дошкольного возраста в группе комбинированной направленности 37
2.4 Изучение динамики особенностей социализации детей старшего дошкольного возраста в группе комбинированной направленности 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57