ВВЕДЕНИЕ
1. «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА ЧЕРЕЗ SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ»
1.1 Понятие, сущность и функции SMM-продвижения
1.2 Особенности продвижения ресторанного бизнеса в социальных сетях
1.3 Специфика социальных сетей ВКонтакте и Telegram
1.4 Аудитория социальных сетей ресторанного холдинга Welcome Group: принципы и возможности выявления точной целевой группы
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАННОГО ХОЛДИНГА «WELCOME GROUP» Г.ИЖЕВСК СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
2.1 Бенчмаркинг в социальных медиа на примере успешных мировых ресторанных брендов
2.2 Ресторанный бизнес Ижевска: игроки, характеристики рынка, основные особенности функционирования
2.3 Исследование особенностей холдинга и его суббрендов в контексте PR: анализ действующих инструментов
2.4 Особенности продвижения холдинга как единого материнского бренда в социальных сетях ВКонтакте и Telegram: анализ кейсов, выработка рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ