Коммуникационная стратегия формируется в первую очередь для обеспечения общеорганизационной миссии компании. Понимание миссии должно лечь в основу всех коммуникационных мероприятий, проводимых как внутри организации, так и за ее пределами. В первом случае, знание миссии позволяет сотрудникам лучше понять цели бизнеса, во втором случае – позволяет обеспечить необходимой информацией потребителей, акционеров и поставщиков.
Таким образом можно выделить как минимум два направления коммуникационной стратегии: внутренняя стратегия и внешняя.
Внутренняя коммуникация связана преимущественно с разработкой и пропагандой философии компании, формированием корпоративных ценностей и культуры, разработкой систем мотивации сотрудников.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ SMM- ПРОДВИЖЕНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ. 8
1.1. Составляющие и виды коммуникационной стратегии компании. 8
1.2. SMM- стратегия как один из видов коммуникационной стратегии компании. 18
1.3. Эффективность используемых методов продвижения в сфере общественного питания. 25
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ SMM- СТРАТЕГИИ ООО «НАСТРОЕНИЕ ОПЕТИТ». 28
2.1. Характеристика организации ООО «НАСТРОЕНИЕ ОПЕТИТ». 28
2.2. Анализ коммуникационной деятельности ООО «НАСТРОЕНИЕ ОПЕТИТ». 33
2.3. Разработка и реализация SMM- стратегии ООО «НАСТРОЕНИЕ ОПЕТИТ». 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59