Сложноподчинённые предложения расчленённой структуры в художественных произведениях

Сложноподчинённые предложения расчленённой структуры в художественных произведениях

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Русский язык   |   Количество листов: 31

Проблема изучения сложных синтаксических построений и типов сложного предложения является одной из актуальных в грамматике современного русского литературного языка. В трактовке сложных конструкций, включающих в себя расчленённые предложения, в лингвистической литературе последнего времени нет пока единого мнения. Так, в целом ряде работ такие построения рассматриваются как один из типов союзного присоединения, где конструкция с подчинительным союзом обладает особой присоединительной связью, в отличие от обычной придаточной части. При этом сложные построения, включающие конструкцию с подчинительным союзом, характеризуются в одном ряду с присоединительными конструкциями, включающими предложение с сочинительным союзом, что, на наш взгляд, приводит к нивелировке разнообразных логико-синтаксических отношений, которые возможны между конструкцией с подчинительным союзом и предшествующей частью предложения. Кроме этого, данное обстоятельство не позволяет более полно представить специфику отношений между частями сложного построения в, отличие от логико-синтаксических отношений между частями сложноподчинённого предложения, соотносительного с построением по союзу.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЛОЖНОПОДЧИНЁННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ РАСЧЛЕНЁННОЙ СТРУКТУРЫ………………………………………………………….……….. 10
1.1 Предложение и его признаки…………………………………….……..…..10
1.2 Сложное предложение и его виды ……………………………..…………..12
1.3 Вопрос о сложноподчинённых предложениях расчленённой и нерасчленённой структуры ……………………………………………………..15
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ СЛОЖНОГО СИНТАКСИЧЕСКОГО ЦЕЛОГО В ТРИЛОГИИ Л.Н.ТОЛСТОГО «ДЕТСТВО», «ОТРОЧЕСТВО», «ЮНОСТЬ»………………………………………………………………………18
2.1 ССЦ при описании картин природы……………………………………..…18
2.2 Сложное синтаксическое целое в повествовании о действиях и состоянии человека…………………………………………………………………………..21
2.3 Использование ССЦ при описании действий, событий, картин жизни и размышлений героя………………………………………………….…………..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….……30










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match