Проведение вводной лекции планируется в начале сложной темы, например, «Основы цитологии». В ходе лекции освещается тема с точки зрения истории открытия клеточной теории, сложного состава клетки и ее значения в жизнедеятельности целого организма, составляется древо понятия «Клетка», выявляются опорные знания о клетке как структурной и функциональной единице живого. На всем протяжении чтения лекции используются иллюстрации клетки растительной, животной, бактериальной, вегетативной, генеративной и т. д. Используются фрагменты видеофильма о многообразии клеток их функциях, а различные занимательные факты способствует развитию интереса у слушателей к изучаемой теме [9, с. 449].
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЛОВЕСНЫХ МЕТОДОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ………………………
1.1 Понятие словесных методов обучения биологии и их классификация.
1.2. Эффективность использования словесных методов обучения………
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ СЛОВЕСНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ…………………………………………………….
2.1 Применение словесных методов обучения на разных этапах урока биологии………………………………………………………………………..
2.2 Разработка фрагментов урока с использованием словесных методов…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….