Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
1.1. Понятия «коммуникативные навыки» и «коммуникативные умения» у дошкольников с умственной отсталостью
1.2. Особенности формирования и развития коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью
1.3 Анализ методов диагностики коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью
1.4 Современные педагогические методы развития и коррекции коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью
1.5 Психокоррекционный потенциал сказкотерапии в преодолении коммуникативных трудностей у детей с умственной отсталостью
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРИМЕНЕНИЯ СКАЗКОТЕРАПИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
2.1 Диагностика уровня коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью
2.2 Коррекционно-развивающая работа по развитию коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью с использованием методов сказкотерапии
2.3 Динамика развития коммуникативных навыков у дошкольников с умственной отсталостью после проведения педагогического эксперимента
Заключение
Список использованных источников
Приложение