Введение
Глава 1 Теоретические основы развития связной монологической речи у детей 5-6 лет посредством сказки
1.1 Психолого-педагогические основы развития связной монологической речи у детей 5-6 лет, ее характеристика
1.2 Сказка как средство развития связной монологической речи у детей 5-6 лет
1.3 Характеристика педагогических условий способствующих развитию связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста посредством сказки
Выводы по 1 главе
Глава 2 Экспериментальная работа по развитию связной монологической речи у детей 5-6 лет посредством сказки
2.1 Выявление уровня развития связной монологической речи у детей 5-6 лет
2.2 Содержание и организация работы по развитию связной монологической речи у детей 5-6 лет посредством сказки
2.3 Динамика уровня развития связной монологической речи у детей 5-6 лет
Заключение
Список используемых источников
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6.Сценарии мероприятий с участием родителей
Приложение 7