Скандалы как новая и эффективная PR-технология конструирования имиджа в сфере шоу-бизнеса

Скандалы как новая и эффективная PR-технология конструирования имиджа в сфере шоу-бизнеса

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 77

Отсутствие маркетинговой деятельности. Исходя из сказанного в предыдущем пункте, можно сделать вывод, что музыканты делают упор на саму музыку, ее создание и исполнение, но вовсе не на маркетинговое продвижение. Из-за старомодных и неэффективных способов продвижения группа не может «помолодеть» и набрать аудиторию среди возрастной группы 20-35, тем более, не имеет возможности расширить уже имеющуюся аудиторию.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-МЕНЕДЖМЕНТА В ШОУ-БИЗНЕСЕ В РФ: ЕГО ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ
1.1. Основные предпосылки PR технологий в шоу-бизнесе
1.2 Особенности PR-деятельности в шоу-бизнесе
1.3. Имидж и использование скандалов как главная PR – технология в шоу бизнесе
Глава 2. Пример разработки PR акции для продвижения музыкальной группы
2.1 Разработка стратегии рекламной кампании для продвижения музыкальной группы
2.2 Анализ каналов и инструментов для продвижения, выбор действующих стратегий
2.3 Анализ бюджета для продвижения музыкальной группы
2.4. Оценка экономической эффективности предлагаемых решений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match