ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-МЕНЕДЖМЕНТА В ШОУ-БИЗНЕСЕ В РФ: ЕГО ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ
1.1. Основные предпосылки PR технологий в шоу-бизнесе
1.2 Особенности PR-деятельности в шоу-бизнесе
1.3. Имидж и использование скандалов как главная PR – технология в шоу бизнесе
Глава 2. Пример разработки PR акции для продвижения музыкальной группы
2.1 Разработка стратегии рекламной кампании для продвижения музыкальной группы
2.2 Анализ каналов и инструментов для продвижения, выбор действующих стратегий
2.3 Анализ бюджета для продвижения музыкальной группы
2.4. Оценка экономической эффективности предлагаемых решений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ