Ситуация понимания как педагогический феномен

Ситуация понимания как педагогический феномен

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Педагогическая психология   |   Количество листов: 6

Исследователь Н. В. Бочкина видит в ситуации инструмент, задающий смысловое поле деятельности педагога. Для неё ситуация – это совокупность условий, обстоятельств, определяющих характер деятельности человека и её направленность, единица анализа его образа жизни. В педагогическом контексте ситуация, согласно В. П. Беспалько, трактуется как совокупность взаимосвязанных средств, методов и процессов, необходимых для создания организованного, целенаправленного педагогического влияния на формирование личности с заданными качествами.


Статья на тему «Ситуация понимания как педагогический феномен».










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match