ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
1.1Понятие, цели и функции системы управления персоналом в гостиничном предприятии
1.2 Методы и стратегии совершенствования системы управления персоналом в гостиничном предприятии.
2 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ «»ПИК ОТЕЛЬ»»
2.1 Основные показатели деятельности гостиничного комплекса
2.2 Анализ и оценка системы управления персонала в гостиничном комплексе
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ «»ПИК ОТЕЛЬ»»
3.1 Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом Гостиницы «»Пик Отель»»
3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ