ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………4
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЕЕ ВИДЫ………………………………………………..8
1.1. Понятие, основные характеристики и развитие дистанционного банковского обслуживания в коммерческих банках Российской Федерации..8
1.2.Возникновение рисков. Нормативно – правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания в коммерческих банках Российской Федерации………………………………………………………………………….21
ГЛАВА 2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО БАКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ РОССИИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ПАО КБ «ЦЕНТР–ИНВЕСТ» НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ……………………………………………………………………..…35
2.1.Общая характеристика банка «Центр–Инвест». Современные тенденции развития национальной платежной системы. Формы дистанционного банковского обслуживания на примере ПАО КБ «Центр–Инвест»……….….35
2.2. Анализ тенденций развития дистанционного банковского обслуживания в ПАО КБ «Центр–Инвест»…………………………………………………………43
2.3. Проанализировать проблемы и недостатки дистанционного банковского обслуживания……………………………………………………………………….46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..…51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….55
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….…59