ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА КАК УСЛОВИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…….8
1.1 Системно-деятельностный подход в рамках реализации ФГОС……8
1.2 Применение системно-деятельностного подхода…………………..15
1.3 Технология развивающего обучения на уроках математики………21
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА КАК УСЛОВИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ………………………………..25
2.1 Диагностика уровня сформированности общеучебных познавательных УУД у младших школьников в рамках применения системно-деятельностного подхода……………………………………………25
2.2 Опытно-экспериментальная работа по формированию общеучебных познавательных УУД у младших школьников на уроках математики с помощью применения системно-деятельностного подхода как условия развивающего обучения…………………………………………………………29
2.3 Анализ и обобщение полученных результатов……………………..35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………44