Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы изучения формирования словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи 5
1.1 Изучение словаря детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 5
1.2 Формирование словаря у детей с нормальным речевым развитием и нарушенным речевым развитием 9
1.3 Педагогические условия формирования словаря антонимов у детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи 18
2. Экспериментальная работа по формированию словаря антонимов у детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи 25
2.1 Организация, содержание, задачи, и методы, и результаты констатирующего эксперимента 25
2.2 Логопедическая работа по формированию словаря антонимов у детей среднего дошкольного возраста 36
2.3 Анализ результатов работы по формированию словаря антонимов у детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи 46
Заключение 50
Список используемой литературы 52