Федеральный характер российского государства предполагает, что государственная власть осуществляется как федеральные органы, так и органы субъектов Федерации. Разделение властей происходит как по горизонтали (три ветви) и по вертикали (между федеральным правительством и регионами). Федерализм предполагает сложный характер отношений между носителями публичной власти и обусловливает децентрализацию государственного управления.
Актуальность темы данной работы заключается в её значимости. В организации государственной власти существует принцип разделения властей и других гарантии от произвола властей. Таким образом, признание демократических ценностей в Конституции и законах недостаточно. Возникает потребность в правильной организации государственной власти. А для её создания - правовой базы, которая в свою очередь зависит от уровня теоретических разработок проблем, понимания организации системы органов власти и механизмов их деятельности и взаимодействия. Другой аспект - энергетическая эффективность в решении их проблем. Также для этого требуется понимание организации государственного аппарата.
Содержание
Введение………………………………………………………………… 3
1 Организация государственной власти в субъектах Российской Федерации……………………………………………………….5
1.1 Общие принципы и основы деятельности органов государственной власти в субъектах РФ……………………………..5
1.2 Разграничение предметов ведения между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов……………………………………………………………….7
2 Организация государственной власти в Тверской области……. 13
2.1 Органы государственной власти в Тверской области……………….. 13
2.2 Органы власти, функционирующие на территории Тверской области, но не входящие в структуру органов власти субъекта федерации………………………………………………………………22
Заключение……………………………………………………………. 33
Библиографический список ….…………………………………….. 35