ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЯХ
1.1 Мотивация персонала как инструмент повышения эффективности его трудовой деятельности
1.2 Особенности менеджмента в современных социально ориентированных компаниях
1.3 Системы материальной мотивации в современных компаниях
2 АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ГОСТИНИЧНОЙ СЕТИ AMAKS
2.1 Финансово-экономический анализ деятельности гостиничного комплекса AMAKS Конгресс-отель (г. Ростов-на-Дону)
2.2 Оценка деятельности предприятия: структура, персонал, показатели
2.3 Анализ подходов к управлению мотивацией на основе концепции поколений
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ МОТИВАЦИИ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ ПОКОЛЕНИЙ
3.1 Действующая система мотивации: анализ и ключевые проблемы
3.2 Оптимизация системы мотивации компании с применением подходов теории поколений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ