Введение
1. Теоретические основы системы управления качеством продукции как фактором повышения конкурентоспособности организации
1.1 Понятие качества, система показателей качества
1.2 Качество продукции как фактор конкурентоспособности предприятия
1.3 Система менеджмента качества
1.4 Влияние качества на конкурентоспособность продукции и организации
2. Система управления качеством продукции на АО «Алтайский научно-исследовательский институт технологии машиностроения»
2.1 Краткая характеристика АО «Алтайский научно-исследовательский институт технологии машиностроения»
2.2 Анализ финансового положения АО «Алтайский научно-исследовательский институт технологии машиностроения»
2.3 Управление качеством в АО «Алтайский научно-исследовательский институт технологии машиностроения»
2.4 Анализ целевых показателей качества организации
3.1 Система менеджмента качества в АО «Алтайский научно-исследовательский институт технологии машиностроения» на сегодня