Содержание
Введение………………………………………………………………….…………3
Глава 1. Детская одаренность: особенности личности одаренного ребенка……9
1.1 Определение понятий «одаренность» и «одаренный ребенок»……….…….9
1.2 Особенности работы с одаренными детьми в школе………………………….22
1.3Индивидуально-психологические особенности одаренных детей……………25
1.4Признаки одаренности …………………………………………………………..36
1.5 Выводы по первой главе………………………………………………….…..38
Глава 2. Принципы выявления и пути развития одаренных детей……………..39
2.1 Принципы и методы выявления одаренных детей……………………………..39
2.2 Интеллектуальная одаренность и методы её диагностики……………….…45
2.3 Система управления формированием одаренной личности обучающихся в
учреждении и пути её реализаци……………………………………………….…56
2.4 Работа с родителями и ровесниками …………………………………………62
Выводы по второй главе……………………………………………………………66
Глава 3.Экспериментальная работа по развитию одаренности детей среднего
школьного возраста……………………………………………………………..….67
3.1. Констатирующий эксперимент…………………………………….……..…..67
3.2. Организация формирующего эксперимента…………..……………….…….86
3.3 Выводы по третьей главе………………………………………………………88
Заключение …………………………………………………….………..……………89
Список используемых
источников……………………………………………………94
Приложение А….………………….……………………………….….…….….…102
Приложение
Б…………………………………………………………………..……103
Приложение В.…………………………………………………………..…………..104
Приложение Г.……………………………………………………..………………111
Приложение Д…………………………………………………………………… 113
Приложение Е……………………………………………………………………..127