СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.………………………………………………………………………..7
1 ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ОРФОГРАФИИ В ШКОЛЕ………………………………………………………………….…………………9
1.1 Основные принципы орфографии……………………………………….…… 9
1.2 Психолого-педагогическая характеристика орфографического навыка……..…………….17
1.3 Психологические особенности процесса письма у школьников…………………………………………………………………………21
2 МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ФОРМИРОВАНИЕМ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ШКОЛЬНИКОВ………….25
2.1Вырабока орфографических навыков грамотного письма на уроках русского языка ………………………………25
2.2 Проверочные работы как средство развития умений и навыков учащихся ..31
2.3 Основные методы, приемы и виды упражнений, используемые для работы по привитию орфографических навыков: -н- и –нн- в прилагательных и причастиях………….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…..……………………………………………………………….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………48