СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава1 Теоретические аспекты системы интегрированного маркетинга и коммуникаций 6
1.1 Сущность комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций и его основные составляющие 6
1.2 Зарубежный опыт и российская практика развития интегрированных маркетинговых коммуникаций 22
1.3 Тут про программы как часть ИМК 30
Глава 2 Исследование маркетинговой стратегии продвижения в сфере ресторанного бизнеса на примере «TuttoBene» и рекомендации по ее совершенствованию 32
2.1 Характеристика деятельности ресторана «TuttoBene» и анализ его внешней и внутренней среды 32
2.2 Анализ существующей системы маркетинговых коммуникаций организации и выявление существующих проблем 44
2.3 Рекомендации по совершенствованию стратегии продвижения ресторана на основе ИМК и ожидаемая результативность 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ А 55
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 56